Преподаватель Пешкова Юлия Григорьевна
Задание на 23/24.12.24
Калинина стр 19 №25
Задание на 19/20.12.24
Баева стр 61 №245- найти кварты и квинты, выписать их в тетрадь.
Задание на 16/17.12.24
Баева №242 уверенно петь с дирижированием. Калинина стр19 №23,24
Задание на 12/13.12.24
Калинина стр 13№17в Баева стр60№241 петь с дирижированием, определить вид минора.
Задание на 09/10.12.24
1) ре минор три вида: играть, петь. 2) Баева №139 петь с дирижированием!
Задание на 05/06.12.24
Калинина стр 27 №1а; Баева №138 петь с дирижированием.
Задание на 02/03.12.24
Калинина стр 18№20 Стр19№21
Задание на 28/29.11.24
Калинина Стр9 №19а, в
Задание на 25/26.11.24
Калинина стр21 №3,4 -дописать.
Задание на 21/22.11.24
Диктант записать в ре мажоре, его играть и петь.
Задание на 18/19.11.24
Калинина стр 24 №8; Стр 18 №17,18
Задание на 14/15.11.24
Калинина стр18 №14,15
Задание на 11/12.11.24
Группа понедельник, четверг: Диктант записать в нотной тетради в ре мажоре
Группа втроник- пятница:
Баева №160 петь с дирижированием
Задание на 07/08.11.24
Диктант записать в нотную тетрадь, играть в ре мажоре.
Задание на 24/25.10.24
Повторять гармонический минор Баева №164
Задание на 21/22.10.24
для гр. "гимназия": 1)Ля минор- играть и петь 2) Баева№175 петь с дирижированием
для остальных групп: 1) петь и играть гармонический ля минор 2) секунды большие и малые играть от чёрных клавиш. ( записаны в тетради)
Задание на 17/18.10.24
для гр. "гимназия": Калинина стр17№11 Стр18№12,14
для остальных групп: 1) Ля минор гармонический играть и петь 2) Баева№157 играть,петь .
Задание на 14/15.10.24
1) Калинина стр 23 №6 б, в- доделать
2) в нотной тетради достроить терции от ля, си и до.
Задание на 10/11.10.24
1) Баева№171 повторить.
2) Калинина стр18№12,13- доделать
Урок от 07.10.2024 https://vk.com/video127953243_456239128?list=ln-SFKZW7dE0MOKZgO5s2
Задание на 07/08.10.24
1) Калинина стр 18№12
2) Баева №171- хлопать ритм, играть, петь с дирижированием.
Урок от 03.10.2024 https://vk.com/video127953243_456239125?list=ln-G91OB4YL0ImEtHvD9Q
Задание на 03/04.2024
1) Калинина стр 17№11
2) Баева №172 хлопать ритм, петь с дирижированием.
Урок от 30.09.2024
https://vk.com/video127953243_456239117?list=ln-sxARwZKudkHt2XdEAU
Задание на 30.09/01.10.2024
Калинина стр23№6а
Задание на 26/27.09.2024
1) Играть на большие и малые секунды от белых клавиш.
2) Калинина стр22 дописать все длительности.
Задание на 23/24.09.2024
Прописать в нотной тетради диезы и бемоли, в нужном порядке. ( в тетради есть образец)
Задание на 19/20.09.2024
1)Выполнить старое задание: Баева №68 дописать в нотной тетради в до мажоре.
2) Калинина стр 22№1а, в
Задание на 16/17.09.2024
Баева №68- переписать в до мажоре( в нотной тетради уже записали два такта)
Задание на 12/13.09.2024
Баева №68 петь с дирижированием
Задание на 05/06.09.2024
В нотной тетради заполнить такты в размере три четверти.
Задание на 09/10.09.2024
Прописать в нотной тетради скрипичный ключ и диезы.
Преподаватель Саловарова Ксения Валерьевна
Консультации: 21.12.24 в 13:45-14:25
Задание на 16/17.12.24
Подготовиться к музыкальной викторине. Повторить (прослушать) произведения:
Задание на 09/10.12.24
Подготовиться к самостоятельной работе по танцам. В тетрадях у ребят информация есть. Для удобства отправляю таблицу, по которой легко повторять материал.
Те, кто пропускал занятия, должны переписать из таблицы недостающую информацию в тетрадь.
Название
|
Страна |
Размер |
Темп |
|
Полонез |
Польша |
3/4 |
Умеренный
|
|
Полька |
Чехия |
2/4 |
Быстрый |
|
Мазурка |
Польша |
3/4 |
Быстрый |
|
Вальс |
Австрия, Германия |
3/4 |
Быстрый |
|
Конкультация: 30.11.2024 12:00-12:40
Задание на 19 и 25.11.24
Подготовиться к музыкальной викторине. Повторить пройденные произведения:
Консультации: 24.10.24 с 09:00 до 09:40; 26.10.24 с 13:30 до 14:10
Задание на 21/22.10.24
Готовимся к музыкальной викторине! Выучить названия произведений и хорошо узнавать их на слух:
ВАЖНО! Кто был на карантине и не выполнил ДЗ (с записью в тетрадь) – сдать на следующем уроке.
Задание на 14/15.10.24
Для тех, кто был на карантине или отсутствовал по другим причинам! Записать в тетрадь: Марш – музыка, сопровождающая организованное движение, ходьбу.
Особенности марша: - размер 4/4, 2/4. - активный, бодрый характер (исключение – траурный марш) - умеренный темп (медленный в траурном марше) - четкий ритм, частое использование пунктирного ритма
Выполнение этого задание ОБЯЗАТЕЛЬНО! За работу будет выставлена оценка!
14(15) октября состоится контрольная работа по теме «Песня» Дублирую материал:
Задание на 07/08.10.24
Добрый день, дорогие ребята) Сегодня поговорим о том, что такое марш. В этом вам поможет следующий сюжет: https://rutube.ru/video/c2aca7c00457019a66c620a7469edde8/
Для вас подготовила два марша. Запишите их названия в тетрадь, прослушайте:
ДЗ на 7 и 8 октября старое – готовимся к проверочной по теме «Песня» Желаю успехов. У кого будут вопросы – пишите uskova-salovarova@mail.ru
Надеюсь, скоро увидимся
Задание на 30.09.24 (1.10.24)
Подготовиться к проверочной работе! Выучить:
Информация от 17.09.24 для учащихся 2 класса по предмету УТРЕННЯЯ ГРУППА вт 10:05 Уважаемые родители! Тетради (12л) у детей собрала на проверку. Не теряйте:) ДЗ на этой неделе нет.
Задание на 23-24 сентября
Выучить: Песня – самый древний и популярный жанр вокальной музыки.
Известные русские народные песни: «Во саду ли, в огороде», «Ах, вы сени, мои сени», «Во поле береза стояла», «Калинка».
Задание на 16(17) сентября.
Подготовиться к письменному опросу! Выучить: Жанр – (от франц.) род или вид. Разновидность музыкального произведения. Три основных жанровых «кита» в музыке: марш, танец, песня.