РЕЕСТР учтенных детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в Муниципальном нетиповом автономном общеобразовательном учреждении культуры «Гимназия «Арт-Этюд» на 2025/2026 учебный год |
Номер в АИС |
Номер приказа |
Группа |
1755260483
|
125-У |
Младшая группа ДО-3(3-4) лет |
1694599656 |
53-У |
Группа раннего возраста ДО-2(2-3)лет |
1696482274387 |
53-У/1 |
Группа раннего возраста ДО-2(2-3)лет |
1718078775035 |
54-У/1 |
Младшая группа ДО-3 (3-4) лет |
1725954876845 |
58-У/2 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1698143366957 |
56-У/2 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1743768120721 |
56-У/1 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1716369527253 |
56-У/3 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1697439197753 |
54-У/2 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1695207572 |
55-У |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1697886560556 |
58-У/2 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1748245535486 |
62-У |
Средняя группа ДО -4 (4-5 лет) |
1730958037623 |
69-У |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1694071427 |
69-У/1 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1744798757798 |
70-У |
Младшая группа ДО-3 (3-4) лет |
1727259071935 |
70-У/1 |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
1695035602 |
77-У |
Группа раннего возраста ДО-2 (2-3) лет |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГИМНАЗИИ «АРТ-ЭТЮД»:
Дошкольное образование МНАОУК «Гимназия «Арт-Этюд» осуществляет:
реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
Художественно – эстетическое направление в развитии детей осуществляется через изобразительную деятельность и музыкальную деятельность. Педагог по художественно - творческой деятельности Бут Юлия Андреевна не только успешно реализует задачи образовательной программы ДО, но и привлекает детей к созданию декораций к многочисленным мероприятиям в ДО, что по настоящему делает мир детства ярким и привлекательным. Погрузиться в мир музыки детям помогает музыкальный руководитель Забелина Татьяна Викторовна. Воспитанники дошкольного образования гимназии ежегодно участвуют в Районном фестивале детского творчества «Музыкальный калейдоскоп», фестивале ритмической гимнастики «Ритмы детства», фестивале детского творчества «Уральские родники», открытом всероссийском фестивале-конкурсе юных дарований «Алмазные грани».
Воспитанники дошкольного образования гимназии ежегодно участвуют в общегородском фестивале учащихся групп раннего эстетического развития «Росинка», региональном конкурсе детского творчества «Я АРТИСТ», открытом городском фестивале-конкурсе творчества и исполнительства «Бэби-Арт».
Дополнительное образование детей 2-5 лет по раннему эстетическому развитию осуществляют преподаватель по хореографии Смирнова Вероника Анатольевна и преподаватель по элементарному музицированию Пешкова Юлия Григорьевна. В ходе занятий со специалистами дети учатся играть на музыкальных инструментах, выразительно двигаться, слышать и слушать музыку, создавать эмоционально – насыщенные образы.
Дополнительное образование детей 5-7 лет не ограничивается занятиями художественно – эстетического цикла, добавляются занятия познавательно - исследовательского и речевого направлений. Суровцева Елена Александровна через игры погружает детей в мир английского языка. Котельникова Татьяна Викторовна ведет занятия «Скоро в школу» и «Логика».
Психологический комфорт в детском коллективе способствует хорошему настроению и высокой работоспособности всех участников образовательного процесса. Педагог- психолог оказывает консультативную помощь как педагогам, так и родителям воспитанников.
Инструктор по физической культуре – Мишина Анна Михайловна, регулярно проводит спортивные мероприятия и досуги для детей и их родителей.
Для всех воспитанников доступны дополнительные образовательные услуги:
В дошкольном образовании МНАОУК «Гимназия «Арт-Этюд» созданы все условия для развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.